Компания GiROscooter55 предлагает гарантийное и постгарантийное обслуживание и сервисную поддержку гироскутеров и электросамокатов в Омске.
Условия гарантийного обслуживания;
- Гарантийные обязательства вступают в силу с момента передачи товара покупателю.
- Срок бесплатного гарантийного обслуживания товара составляет 12 месяцев на все комплектующие, кроме аккумуляторной батареи, с момента приобретения товара покупателем, при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания.
- Срок гарантии на аккумуляторную батарею составляет 3 месяца с момента покупки.
- На сайте и продавцом заявлены максимально возможные характеристики модели электротранспорта, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.
- Нельзя оставлять электротранспорт на зарядке без присмотра длительный период, в том числе в ночное время.
- Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи, необходимо один раз в две недели задействовать электротранспорт, на 5-10 минут, с последующей полной зарядкой.
- Бесплатное гарантийное обслуживание подразумевает под собой проведение бесплатных ремонтных работ и бесплатную замену неисправных комплектующих, которые влияют на правильную работоспособность товара.
- Все виды работ по гарантийному обслуживанию выполняются сервисным центром Best-profi (г. Омск, ул. Фрунзе 80, ТОК «Флагман», 4 этаж, офис 404).
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- Механические повреждения корпуса;
- Программное вмешательство.
- Покрышки, в том числе бескамерные.
- Колесные камеры и автониппели.
Бесплатное сервисное обслуживание НЕ производится в следующих случаях:
- При отсутствии товарного чека или гарантийного талона, отсутствии печати/подписи продавца и/или покупателя;
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
- Если изделие имеет следы вскрытия (отсутствия) контрольных пломб, попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось и/или ремонтировалось не авторизованным сервисным центром;
- Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
- Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
- Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.);
- Если дефект вызван механическим повреждением изделия.
Срок устранение недостатков изделия в гарантийный срок может составлять не более 45 дней с момента его предоставления в сервисный центр покупателем.
Ни при каких обстоятельствах производитель, продавец и сервисный центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным товаром.
Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими вышеизложенными правилами.
Условия данного гарантийного талона отменяют условия гарантийных обязательств, прописанных в Руководстве по эксплуатации товара.